Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вопрос Вам...

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 13 лет назад
Какой секс Вам больше нравится, импульсивный и резкий или медленый и нежный???
=)))
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Любой лишь бы с любимым))))
Приветик радость моя)))))
Чмась тя
Остальные ответы
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
ник смени! у нас уже есть свой лекс и второго нам не надо)))
Леся Гуру (3821) 13 лет назад
это все зависит от настроения!!!!когда то хочется резкий а когда нежный нежный
Ирина Оманова Мастер (1809) 13 лет назад
в зависимости от настроения
Бусина Мудрец (14781) 13 лет назад
и так и так хорошо, от настроения и настроя))))
Источник: Приветики)))
Кестер Любовь Гуру (4313) 13 лет назад
грамотное чередование :)
Пользователь удален Мастер (2210) 13 лет назад
В зависимости от настроения, когда как
Катрин Мыслитель (9337) 13 лет назад
по разному!!!! иногда жесткого хочется!!!))))
ХХХХХХХХХХХХ Гуру (3298) 13 лет назад
Начнем с импульсивного и резкого срывая одежду, а потом когда устанем будем все делать медленно и нежно, даже лениво МУРРРРРРРРРРРРРРРР))))))))))))
Анастасия Агапьева Гуру (3593) 13 лет назад
Горячая смесь нежности со страстью
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
А это все зависит от моего настроения и настроения моего любимого...Разве можно выбрать что0то одно? Люблю разнообразие., но только с любимым)))
Катёнок Ученик (186) 13 лет назад
чтоб было больше страсти и экспрессии, но разбавляться должно романтикой