Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли...

Владимир @ Профи (657), закрыт 13 лет назад
ездить на автомобиле вместе с хозяином, если ты не вписан к нему в страховку? И не штрафуют ли за это менты?
Лучший ответ
Виктория Мастер (1451) 13 лет назад
Нет! За рюлем то ты а не хощяин, а ты в страховку не вписан.. значит штраф...
Остальные ответы
Лям-da Мастер (2389) 13 лет назад
Смотря на каких нарвешься, по идее, оштрафуют ...:(
vitz Мастер (1438) 13 лет назад
нет , нельзя - это нарушение ,причем если не ошибаюсь не дешевое такое нарушение
feeke Ученик (155) 13 лет назад
остановит - спросишь !!!
AndRuhaMэN Мастер (1063) 13 лет назад
лицо, находящееся за рулём обязано быть вписано в страховку. (в противном случае это является нарушением и расценивается также как и езда без страховки)
Скотч Мыслитель (5138) 13 лет назад
нельзя по правилам. попался разок взяли 400 руб. это на юге было. в москву приехал сдесь сказали что стоит 300.
Евгений Мыслитель (9237) 13 лет назад
Не штрафанут, если он трезвый и страховка без ограничений
ЕД Гуру (3063) 13 лет назад
деньги есть значит можно!!!
Balaganoff Мастер (1509) 13 лет назад
если повезет - тогда можно
Smayda Гуру (3708) 13 лет назад
В качестве пассажира можно.
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Страховка должна быть...но редко проверяют, оштрафовать могут...