Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если стоит жить,тогда зачем эти проблемы?

Алексей ррр Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (431) 13 лет назад
Ты сам создаёшь проблемы, постоянно думая о них, а мир-как зеркало отражает твои мысли. Только с задержкой около месяца.
Остальные ответы
Юлия Еремеева Профи (584) 13 лет назад
Чтобы жить было интересно, именно решив проблемы понимаешь, что стоит жить...
Lana Fedorchenko Ученик (165) 13 лет назад
А что по твоему есть "жизнь"? Греть бока на солнышке и распевать песни под шум прибоя? Возможно, но это - отдых. А жизнь - это борьба за себя, за любимых. В этих проблемах постигаются возможности и обретаются новые способности. Умереть легко, а жить - значит быть способным, гибким...
ok65 Ученик (184) 13 лет назад
чтобы получить жизненный опыт и эволюционировать
Айдар Абдуллин Ученик (137) 13 лет назад
Вся жизнь - это повседневное решение проблем. Без проблем - это не жизнь, а существование без радости, гордости...от решения проблем.
Катюша Ученик (161) 13 лет назад
Чтобы понять что такое жизнь, нужно пройти и взлеты и падение, радость и разачарование. Если всегда будет все без проблем, то и жить не интересно будет
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Проблемы даются нам, чтобы мы смогли осознать свои ошибки и исправить свою жизнь так, чтобы выполнять волю Творца и получить достойную награду на небесах
Юрий Виноградов Ученик (112) 13 лет назад
Жить не стоит ни сколько, жизнь дается нам даром. И жить безпроблем возможно, если эти проблемы не в нутри тебя.
Пользователь удален Мастер (2353) 13 лет назад
Если бы не было трудностей - не было бы радости их преодоления.
Если бы не было страданий - ты не узнал бы и подлинного блаженства.
Путь к счастью тернист, а дорога широкая ведет к смерти.
Если есть проблемы и ты стараешься их решить значит ты живешь,
если ты уходишь от них - умираешь.
А выбор - в руках человека ЖИВОГО, когда его ДУША жива.