Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как называется эмульсия которая смывает черный цвет с волос И как она называется?

Alenich Оракул (54973), закрыт 13 лет назад
И где ее можно купить?
Лучший ответ
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 13 лет назад
называется смывка, ужасно портит структуру волоса, а сделать ее легко шампунь плюс супра в соотношении 1:1
Остальные ответы
Fra Знаток (283) 13 лет назад
Насколько я понимаю, речь идет о СУПРЕ. И наверное она должна продаваться в магазинах (отделах), торгующих средствами для волос.