
Мужчины, познакомитесь ли вы на улице с девушкой если она вам очень понравилась, но она шла с ребенком?

СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2784), закрыт 13 лет назад
Я по утрам веду в сад племянника, многие из мужчин бросают заинтересованные взгляды, но ни один не познакомился!!!
Дополнен 13 лет назад
ребенку 6 лет, но эта тенденция на протяжении 3-х лет!
Лучший ответ
вапвап авпва Мастер (1448) 13 лет назад
Простите, мою не скромность, но это вопрос из рубрики "Кому-нибудь нужна девушка с ребёнком"?

Я да. Молодые мамы очень сексуальные. Особенно когда они долго сидели дома, в больнице лежали... они усердно следят за собой, стильные вещищки м..мм.м супер да и заглядение...

Ребёнок?! Дети - это всегда прекрасно! :))

Главное не очаяться! поверьте оптимизмс побеждает всегда!
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4314) 13 лет назад
я вот познакомился и сейчас у нас второй ребенок )
Артал Мастер (1051) 13 лет назад
Если ребенок маленький - то запросто! А если ребенок с маму ростом то ...
Алена Профи (957) 13 лет назад
познакомятся, но мысли у всех про секс на одну ночь!
Remark Мыслитель (8978) 13 лет назад
если интересная девица, то познакомился бы.
но не для дальнейших отношений.
Монстр Просветленный (39404) 13 лет назад
женщина с ребенком это очень трогательно!
Пользователь удален Профи (901) 13 лет назад
прикрепи поясняющую табличку к шапочке ребенка
Морффей Профи (687) 13 лет назад
а почему бы и нет!! Вопервых ребенок это ребенок это не муж)))) во ввторых может это и племяник или братик !! А в третих может она втрого хочет!!!!)))))))
А если кроме шуток если мужчине понравилась женщина то ребенок это не помеха правда женщина с ребенком не всегда свободна!!!!может по этому и не подходят!!
иван крузинштерн Знаток (400) 13 лет назад
обязательно и с мужем тоже
Туман Профи (530) 13 лет назад
Познакомился, но если узнал бы что ребенок ее, то досвидания.