Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие команды выйдут в финал нынешнего розыгрыша Кубка России по футболу?

Профи (969), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Хотел сделать опрос, но немного поторопился отправить вопрос.

Обязтельно указывать названия команд.

ЛО будет считаться первый из тех, в которых будут верно названы оба финалиста.
Дополнен 5 лет назад
Учитываться будут ответы, данные до начала игры.
Лучший ответ
Алания и ЦСКА
Комментарий удален
Остальные ответы
надеюсь мясо вырубит коней сегодня
Комментарий удален
100% Принц MoDesT =) Мыслитель (9078) ростов
Если объективно, то ЦСКА и Ростов.