
Харашо жить с писийу, харашо и с какайу?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Штобы мог паписйадь йа, штобы мог пакакадь йа?!
Дополнен 13 лет назад
Што то минйа прйод не туда!
Лучший ответ
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
здарова кореш
ну и куда тя попёрло на бульдозере
Источник: маэстро
Остальные ответы
Гость Высший разум (211399) 13 лет назад
Зато,стихи хорошие!
Источник: А хорошо ли быть кисою и собакою?
Артем Мастер (1451) 13 лет назад
Дъя щтьё тё тъебзя ньи тьудаъ поньезсло
голубоглаЗАЯ_дево4ка Мастер (1375) 13 лет назад
ты что в детстком садике узнал??=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))