Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы не так бедны ?

Валентин Козин Мудрец (11173), закрыт 13 лет назад
Мы не так бедны, чтобы не пить. Но не так богаты, чтобы закусывать ?
Лучший ответ
Надежда Андреева Мастер (2259) 13 лет назад
Пьют от того, что бедны душой.
Остальные ответы
Михаил Парфирьев Знаток (349) 13 лет назад
Не все ,что пьете надо закусовать, и далеко не все что жидко надо пить.Каков вопрос,такой ответ.
lady Мыслитель (8012) 13 лет назад
DYSHEBHO LYDU 3ABUTbI U BEDHbI
BOT U USHYT CEBE YBLE4EHUE
PYCCKU PUL- U BCEGDA BYDET PUTb
BOT YA JUBY HA 3APADE, C HUMU CKYSHNO, OHU PUTb DAJE HE YMEYT,,,
O ECLU TbI PLATUSHb,,,,DA BbICTPO Y4ATbCYA COCCTABUTb KOMPAHUY.
GLABHOE HADO YMETb PUTb