Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы писали стихи?

Сластена Мыслитель (6870), закрыт 13 лет назад
когда нибудь.. кому нибудь. .
***
Теперь поставив точку я скажу:
Забудь меня…
Мы не знакомы больше.
Ты лишь прохожий на моем пути,
Для нас обоих это будет проще.
Мне будет очень просто все забыть.
Предателей легко вычеркивать из жизни.
Не стану больше я тебя любить…
Забудь меня… Мне чувства к тебе чужды
Ты скажешь гордая… Пусть так.
Но вспоминать тебя не собираюсь.
Слова мои честны…
Забыть тебя… пустяк…
А ты … Ты помни…
Я тебя не знаю!! !
Лучший ответ
Татьяна Ивакина Знаток (407) 13 лет назад
Конечно писали, это наверное все прошли! Кстати, хороший стих.
Остальные ответы
Ната --- Мастер (1851) 13 лет назад
писала пишу и буду их писать !
Katareena Мыслитель (5190) 13 лет назад
да, но давно уже не было эмоционального всплеска, поэтому и не пишу