
Народ а вы заметили, что после 9 вечера вся Тукция в сатах орудует во всю!

Anna Мыслитель (8315), закрыт 13 лет назад
А я все чаще замечаю....
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
А я все чаще замечаю...
Что меня как будто кто то подменил..
Я о турках и морях и не мечтаю..
Этот сайт мне всё на свете заменил...
С кем было в реале..позабыть мне пора
С завтрешнего дня ..с завтрешнего дня..
Ни соседям ни друзьям.. не узнать меня
Остальные ответы
Я пришла! Мастер (2335) 13 лет назад
О да!...привет сладинькая!ка дила?...Поубивала бы!
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
все после роботы!!!!Выплескуют негатив!!!!