
Сколько будет если к 100 добавить 50

Анка Пулеметчица Профи (508), закрыт 13 лет назад
Ответы типа 150 не желательны.. .
Лучший ответ
Наталка:) Ученик (235) 13 лет назад
если к 100 добавить 50 потом ещё 50 а потом ещё немножко ...то наследующее утро похмелье вам обеспечено;)))
Остальные ответы
Дария Свенч Мастер (1957) 13 лет назад
То будет больше чем было! !

получается 200 минус 50
Алекса Профи (952) 13 лет назад
а я не добавлю!!!! Я жадина - говядина
Александр Мыслитель (5960) 13 лет назад
Придется ещё не менее 150 добавлять.
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
если до этого было 900 то в зюзю, а так жизнь наладиться
My December... Мыслитель (7125) 13 лет назад
100 грамм и 50 грамм водки это мало!!
Михаил мастер Профи (736) 13 лет назад
100%+50%=Жизнь круче максимума!
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
3/4 стакана... Долей,а!