
А может мы просто не можем быть другими?

Felix Reznik Мыслитель (5428), закрыт 13 лет назад
Солдат подходит к старшине.
- Товарищ старший прапорщик, скажите что-нибудь.
- Смирно!! !
- Ну нет, что-нибудь ласковое.
- Ну ладно, вольно.

http://anekdotov.net
Лучший ответ
Руслан Шарафутдинов Мастер (1565) 13 лет назад
все мы разные просто стремимся к одинаковому
Остальные ответы
Марчик Мыслитель (8032) 13 лет назад
а может нам не надо быть другими....
Александр Мыслитель (5960) 13 лет назад
Можем. Под действием алкоголя.
Dmitry Om Мудрец (10685) 13 лет назад
- Тов. прапорщик, вы можете остановить поезд?
- Поезд! Стой! Раз, два.