
Что вы думаете об этом???

Пользователь удален Профи (658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Мудрец (13187) 13 лет назад
все относительно.вроде правильно...но ,когда самим захочется на улочке посидеть и пива попить(особенно в это время года),то покажется неправильным.
Остальные ответы
Слоник Мыслитель (5694) 13 лет назад
Мне пофиг я не пью пиво...-))
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Пивка уже попить нельзя:(((
Источник: Привет
Пользователь удален Профи (903) 13 лет назад
Мне тоже пофиг...:) Я пить давно бросила....:)
LENYVEC Мудрец (16820) 13 лет назад
Курил, курю, и БУДУ курить !
*ля, в поезде если несколько суток тарахтеть и не курить, можно просто сдуреть от тоски !
Сова дневная)) Мастер (1326) 13 лет назад
во уроды(( всё равно буду пить!!! бугага
Карамель Гуру (4294) 13 лет назад
Да ладно чё переживать то, Мы уже перерасли этот возраст в котором Законодательство запрещает пить пиво(практически все), а напитки более 9% это уже не особо важно....
SAXODIZIAK Мастер (1120) 13 лет назад
От этого закона нарушится естественный круговорот в природе и вымрет такой вид живых существ(кормящихся пустыми бутылками),как...ну вы догадались:))) А вообще, завернул бутылочку в газетку иль пакетик и пошли все законы в ж.
Пилигрим Профи (991) 13 лет назад
А кто не любит женщин,вино и сигареты,...тот дураком и помрет.
Источник: Сладкий опыт
Lily Мыслитель (5142) 13 лет назад
а нас в пршлом году в Туапсе менты оштрафовали за распитие пива
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
будем пить дома столько-же, они наверное думают, что приняли этот закон и люди бухать перестанут и хулиганить. еще сильнее будут, дома набухаются и обязательно приспичит идти куданибудь, а так бы погулял бутылочку-две выпил и домой пошел....
Aibol Kuluntaev Ученик (133) 13 лет назад
ty pit brosay
luchshe sidi doma kupi sebe ogromniy samotik i masturbiruy
ili kaviraysya v svoyom vlagalishe s pomosh'u paltcev! eto dast tebe ogromniy kaif chem pivo!
Ivan Ivanov Гуру (4861) 13 лет назад
"Косим" под европу,скоро в людных местах курить запретят,а толку-то? Дурость это.