Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

считаете ли вы что необходимо делать резекцию при перфорацих язв желудка

dana ibragimova Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
комбат Мудрец (14671) 13 лет назад
да, обязательно. а иначе невозможно нормальное заживление тканей, потому что при резекции удаляются пораженные участки.
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (7740) 13 лет назад
Трахеостомию при перфорацИИ язв желудка точно не делают: )
http://www.solvay-pharma.ru/patients/gastro/article.asp?id=603
Резекция желудка (лат. resectio отсечение) - хирургическая операция удаления части желудка с восстановлением непрерывного желудочно-кишечного тракта путем наложения пищеводно-желудочного, желудочно-дуоденального или желудочно-тонкокишечного анастомоза; применяется для лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, опухолей желудка, распространенного полипоза и др.

Источник: Лучше тампонада по Поликарпову!