Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно вам отвечать на тупые вопросы?

Любовь Новикова Ученик (57), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33624) 13 лет назад
на такие, как этот, не интересно, но ради тебя...
Источник: тупой вопр
Остальные ответы
Lames Ученик (100) 13 лет назад
на такие вопросы я даю тупые ответы!
Пользователь удален Мастер (1767) 13 лет назад
а каким ты считаешь свой вопрос?
Шахноза Мастер (1577) 13 лет назад
почему обязательно тупые? может, кому-то действительно нужна помощь!
Клубничка Профи (595) 13 лет назад
а ты не думаешь,что у тя вопрос сам немного туповат!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Приходится отвечать потому что сам задаю не лучше!
Август Кравков Гуру (4923) 13 лет назад
Отвечая на тупые вопросы проверяешь свой уровень тупости, не отвечая-не знаешь насколько ты тупой.