
Как вам кажется?Анальный или оральный секс лучше???

KeL Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Speccc_79 Гуру (3447) 13 лет назад
всё хорошо
главное что б всего и побольше
Остальные ответы
LIS Гуру (2598) 13 лет назад
Главное все делать в презервативе, если с непостоянными партнерами.
а так - все клевенько
Inga Мастер (1338) 13 лет назад
Кому как...у каждого же свое ощущение от этих видов секса!
Жанна Дарк Мыслитель (9467) 13 лет назад
Оральный!Анальный не пробовала и не хочу?
V.I.P Мудрец (17819) 13 лет назад
И тот и другой,хорош,по своему,пробуй ...
Grigory Ученик (118) 13 лет назад
По-моему, Незнанский писал в каком-то из своих опусов: (что-то вроде) "...даже старуху можно трахнуть и получить удовольствие, но только если трахать ее в зад.". Подписываюсь. Старух, правда не приводилось, но... каждый раз - как с девочкой.
Вот женщинам только не всегда это в кайф...
Константин Марков Мастер (1974) 13 лет назад
И то и другое и третье и по чаще
Китин Просветленный (44094) 13 лет назад
для меня оба хороши. для женщин не знаю но похоже анал не очень для многих
Анастасия Мастер (1084) 13 лет назад
оральный , анал не всем подходит
Ol_Gr Гуру (3127) 13 лет назад
это разнообразие обычного и никто не скажет, что лучшее.. . это индивидуально...
AnaBanana Гуру (3772) 13 лет назад
мне и то и дркгое нравится!