
Всем известно, если две девушки живут в одной квартире, то их индивидуальный биологический ритм сбивается,

Панда Пушистая Мастер (1724), закрыт 13 лет назад
и критические дни в одинаковое время случаются. Так вот. . если подруга беременная, то что?? ? мне тоже придется? ? :)
Лучший ответ
Elen Nevashedelo Гуру (4966) 13 лет назад
вероятнось-огромная..беременные и маленькие дети пахнут особенно,женщины рядом с ними быстро воспринимают сигнал и ...
Остальные ответы
Ольга Профи (706) 13 лет назад
мы с лучшей подругой не живем вместе, но у нас месечные начинаются в один день, даже прыщечки вскакивают на одинаковых местах...;так что не факт...
1 Мастер (2149) 13 лет назад
ага.. а потом у тебя будет похожая работа, у вас полностью в конце концов совпадут кулинарные пристрастия и в один прекрасный день вы встретите 2 близнецов =))
Пользователь удален Мастер (1191) 13 лет назад
Так подруга получила свое!!!!
А я бы сменила место жительства, мало ли что????
Вдруг у вас космическая связь!!!