
не пожалею ли я о своем выборе?

Неизвестно Знаток (413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anderson Знаток (325) 13 лет назад
Если о NAPALM DEATH , то нет!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
ежедневно каждый из нас сталкивается с проблемой выбора. Начиная с незначительных вещей, заканчивая жизненно важными вещами. В любом случае Вы должны отложить все дела, собраться с мыслями и рассмотреть последствия одного и второго выбора, то есть, что будет, если я выберу первый путь, и, что будет, если я выбиру второй... Посидев и подумав, решите, что же ближе Вам по душе. Что бы вы не решили, потом будете жалеть, но это пройдет и забудется. Так что, ВПЕРЕД! Удачи!
Наташенька Милая Мастер (1507) 13 лет назад
вполне может быть, но выбор-то уже сделан, и ты как настоящий мужчина должен делать вид, что именно так ты и хотел и что все чудесно.
Elena Мудрец (11270) 13 лет назад
Не пожалеешь,если выбор сделан правильно!
Люда Оракул (55368) 13 лет назад
Один мудрец сказал: "Что бы ты не выбрал, ты будешь об этом жалеть!"