Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас там тоже молния разыгралась?

Сергей Рыжих Просветленный (26037), закрыт 13 лет назад
Жесть....Вспышки такие...
Лучший ответ
waza Мастер (2158) 13 лет назад
у меня
гром гремит
кусты трясутся
что там делают
....

не видно
Остальные ответы
За question 31946075 Мастер (2063) 13 лет назад
Помойму, очень даже ничего ))) Хорошо! Хоть прохладней стало )
Андрей Мастер (1578) 13 лет назад
Да ну классно, ветер, дождь, свежий воздух - духота уже надоела!
Сергей Феофанов Профи (772) 13 лет назад
Да и ливень льёт (Речной вокзал).
Олька Гуру (3553) 13 лет назад
у нас жара +35 и никакого признака дождя. А так хочется... поделись
Лэйла Мастер (1524) 13 лет назад
у нас сегодня ночью была, а сейчас небо чистое и месяц прибит
alf Знаток (282) 13 лет назад
У нас в Нижнем ваще пипец! Третий раз за день гром молния и ливень! Сам сёдня попал под ливень, до нитки промок!
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
Еще какая гроза!!!
Источник: Не надо благодарноси! Ну и т. д.
Диана Мудрец (19254) 13 лет назад
Ага!!!! Классно!! ! Обожаю грозу, молнию.. . Я очень люблю дождик!!! !