
Сегодня решил посмотреть, кто как от жары спасается: заглянул на нудисткий пляж...в Серебчиках...

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 13 лет назад
интересно стало - легче извращенцы жару переносят..ан - нет....
Мокрые как цуцыки - смотреть противно.., а
на берегу сидит..таджик - рыбак: в ватном стёганом халате ...и в меховой папхе, да ишо...зелёный чай горячий..из термоса..дует... -так у него...аж бородка инеем покрылась - Восток дело тонкое?
Дополнен 13 лет назад
Олег...видел бы ты этих - "девок"...блин)))
Лучший ответ
Елена Соколова Просветленный (32916) 13 лет назад
Главное маслом хорошо намазаться чтоб не обгореть =)
Остальные ответы
LMarleen Гуру (4300) 13 лет назад
за деффками подглядывал? извращенец
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Я тоже хочу на пляж!!! Пусть и на нудистский!