Top.Mail.Ru
Ответы

Да, ситуация!!!!Смотри внутри.

На днях узнала, что моя сотрудница Лена родила от сослуживца 5 лет назад девочку Соню для себя как она говорит. Я была в шоке!!!!Дело в том., что он женат 15 лет. При всем том, что я работаю 10 лет вместе с ними, я никогда не видела, чтоб они близко даже подходили к друг другу. Просто здравствуй и пока. Его жена не знает, что у нее от него дочь.Он примерный семьянин. На корпоративах, только с женой всегда, такой внимательный, скромный. Когда я спросила, почему он так себя ведет,то в ответ услышала, что Лена родила для себя, и это ее проблемы. Девочка на него не записана. У него своих трое детей. Я вижу , что ей воспитывать одной ребенка трудно, но не могу понять его позицию.

По дате
По Рейтингу
Новичок
14лет

Да такое сплошь и рядом! Вы-то почему в шоке? Ведь это был её личный выбор! А ему, по Вашему, как нужно было поступить? Своих троих оставить и уйти к другой? Не вариант.. . У меня трое, одна воспитываю и ничего! Главное, чтобы ребёнок был здоровый и чтобы мамочка, не обвинила бы впоследствии свою дочь, в своих же грехах! Бывает и такое...

Просветленный
14лет

нормальная позиция! Женщина попросила для себя ребёнка - мужик помог, и что дальше? Претензий нет ни у него ни у неё - ребёнок не узнает кто папа, папа не сознается, мама не выдаст... всё нормально - Вам, то, что?

Просветленный
14лет

видимо они заранее условились, а вообще да, чёрти что...

Мастер
14лет

она для себя родила... одиночкам всегда трудно растить детей.. есть государсвто по силам своим поможет одиночке.... а ты нос свой туда не суй... если б она в банке спермы оплодотворилась, ты бы начала за теми бегать кто кончил в баночку и выспрашивать а че да как.... сплетница

Высший разум
14лет

А, как так, что все знают, кто отец ребенка, а только одна жена его ни чего не знает и тем более часто бывает среди ваших сотрудников и информация по любому бы просочилась бы - "доброжелатели" всегда найдутся.