Учителя предметники, с разным настроение и поведением выбивают обучение из процесса познания в процесс преспосабливаемости к учителю. Лучше ввести видеоуроки лучших педагогов страны чем эксперементы на настроение и поведение, ВМЕСТО ОБУЧЕНИЯ.
Дополнен 14 лет назад
Из всего перечисленного вами, вывод один, СРЕДНЯЯ ШКОЛА НЕ ИЩЕТ ТАЛАНТЫ И УЖ ТЕМБОЛЕЕ ИХ НЕ РАСТИТ, ОНА КАК В АРМИИ ОТБИРАЕТ ВЫЖИВШИХ И ПРИСПОСОБЛЕНЦЕН.
Младший школьник имеет большую (ударение на 1-ом слоге) мотивацию к учению, начиная с 1 класса. При хорошем учителе эта мотивация поддерживается (учитель один основной) . Если ребенок хорошо подготовлен к переходу в среднее звено, то мотивация сохраняется. Кстати в начальной школе теперь не учат только азбуку и задачку в 4 действия. Программы достаточно сложные и, если ребенок НЕ НАУЧЕН УЧИТЬСЯ, возникают сложности в учебной деятельности.
взросление - тупение)) ) дети подрастают, им становятся не интересно учиться в школе, они начинают не делать домашние задания, плохо учится, бухать и гулять и так пошло пошло пошло. на себе проверенно) но я вот пока отличницей держусь) ) и то благодаря предкам, так бы уже давно максимум хорошисткой была
Выучить азбуку и четыре действия способен даже туповатый ребёнок. А вот алгебра с химией, геометрией и т. п. уже требует некоторого напряжения мозгов. . А педагоги свою голову пришить всё равно не могут...
В младшей школе дети стараются быть лучшими и радовать родителей, а некоторых детей родители стимулируют чем-либо (сладости, игры и т. д.) . А в старшей школе дети взрослеют, появляются новые интересы и учёба уходит на второй план.
В начальных классах - интерес плюс наставления родителей (... "если будешь плохо учиться, то ..." ). В старших классах - вроде бы и надо постараться, но ...на остальное интересное тоже время нужно.
Предметов становится больше, больше и нагрузка, отсюда лень и нежелание, отсутствие интереса, взросление, другие интересы, девочки, мальчики . А наверстывать упущенное потом уже трудно.