Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скринить страничку?и где её потом искать??? и где её потом искать?

Мастер (1155), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Print Screen
потом открываеш пайнт и Ctrl+v жмеш
дальше разберешься)
Полина КосиноваУченик (134) 11 месяцев назад
большое, спасибо!
Остальные ответы
чтоооооо скринить ???фоткать экран чтоль или сохранять ее
если ты про фотоснимок экрана так есть faststone capture
кнопка Prt Scr, потом в Paint вставить, потом там же сохранить как...
Жмешь клавишу Print scrine на клаве и иши его в буфере обмена, вставь в paint'e
БАЙКЕР_15Мастер (1155) 5 лет назад
а где буфер обмена???
жми кнопку Прт Скр (находятся рядом с интером) , потом заходи в пейнт (рисовалка стандартная) и жми Вставить. А потом сохрани.
Кнопку PrtSсn нажть. Открыть Paint или фотошоп и "вставить"
если тупо для вставки (например в Ворд) нажми клавишу PrintScreen (PrtScr) на странничке которую надо скопировать и shift+insert уже там где надо её вставить

Попробуй варианты с Ctrl+PrtScr, Shift+PrtScr и Alt+PrtScr. Я не помню сочетание.

Или воспользуйся прогой IrfanView. Это тебе и универсальный просмотрщик и экраны снимает и бесплатный к тому же
зачем по 5 раз отвечать одно и тоже?
Как скринить экран компьютера Windows?

Самый простой способ сфотографировать экран во всех операционных системах – нажать на клавишу PrtSc, она же – «print screen», дословно – печать экрана. Нажали? Всё, экран уже сфотографирован. А вот дальше уже возникают вопросы – где взять снимок или что с ним делать, в зависимости от ОС. Давайте копнём глубже.

Print Screen и Windows

Во всех операционных системах от Microsoft, выпущенных до пресловутой «семёрки» (Windows 7), чтобы сохранить результат нажатия клавиши PrtSc необходимо открыть любой графический редактор и нажать Ctrl+V, то есть «вставить» то, что находится в буфере обмена. Именно туда помещается изображение экрана после нажатия PrtSc. Вставить можно и другими способами, в зависимости от редактора – например через контекстное меню или панель управления в программе. Проще всего открыть Paint или Paint.net – ищите в стандартных программах (Пуск – Все программы – Стандартные программы) – и нажать Правка – Вставить или же упомянутое выше Ctrl+V. Из графического редактора изображение можно сохранить в разных форматах, здесь же можно его и редактировать – выделить место, на котором вы хотите поставить акцент, обрезать лишнее, уменьшить или увеличить отдельные части изображения, пр. Работа с простейшими графическими редакторами – тема отдельной статьи.

Примечание: если вам нужно вставить скрин экрана в текст, и вы работаете с MS Office – это можно сделать напрямую, минуя посредничество графического редактора: PrtSc и сразу Ctrl+V в открытый документ офиса (Word, PowerPoint, Visio или другие приложения MS Office – неважно).

А вот в Windows 7 уже появляется специальная встроенная программа-скриншотер – «Ножницы». Найдёте вы её в тех же стандартных программах, интерфейс русифицирован, так что пользоваться ей – одно удовольствие. Windows 8 получила её по наследству.