Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите срочно! для чего стоит жить?!?

Tatyana Мастер (1962), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и что вообще такое жизнь,для чего она дана???
Дополнен 13 лет назад
и что вообще такое жизнь,для чего она дана???
Дополнен 13 лет назад
и что вообще такое жизнь,для чего она дана???
Лучший ответ
Александр Пономарев Мастер (1196) 13 лет назад
Жизнь, жизнь, жизнь, жизнь…
Я не уличный, я вырос в московской квартире
Родители растили, любовью одарили
Совестью наградили, дали знаний голову
Мать для меня останется женщиной эталоном
Отца со временем стал понимать острее я
Поняв как в этом мире мужчиной быть на самом деле
Когда слезам не верят
Когда закрыты двери
Когда надо что-то делать, чтоб твои родные ели
Утром и вечером всегда нести ответственность
За все, что тобой сделано не ради самоутверждения
Решенья взвешивать, на душу без того грешную
Брать ношу за того, кто на тебя надеется
Детство закончилось, там юность бурная
Сколько кем выпито, сколько кем скурено
Сколько времени и сил оставлено на разным дурам
Суки больше мне не нужны, по ним я не тоскую
Потерял друга, 24 ему было
Грендик, спи спокойно, мы тебя не забыли
Ведь ты всегда живой, пока живые тех, кого ты любил
Те, кто тебя любили.
Жизнь…
Скажи, я люблю жизнь…
Скажи, я люблю жизнь…
Жизнь…
Скажи, я люблю жизнь…
Посвящаю строки той, что со мною
Обещаю оставаться, быть твоим героем
От любой нужды и горя я тебя укрою
Если надо - от любых невзгод стану стеною
Дышу тобою, для тебя живу я
Этот день и этот свет не нужен одному
Все, что мне надо - только ты рядом
Одна твоя улыбка для меня награда
В твоих глазах я вижу смысл жизни
В твоих глазах увидел, что я не один
И смыслы все в твоих глазах слились
И я пришел к тебе, ты – моя жизнь.
Жизнь…
Скажи, я люблю жизнь….
Скажи, я люблю жизнь…
Жизнь…
Скажи, я люблю жизнь…
Жизнь…
Остальные ответы
Убийца) Знаток (472) 13 лет назад
для цели! если нет цели в жизни, то...
Алёнка ... Гуру (3246) 13 лет назад
а что ты предлагаешь вместо этого? а?... =))))
... Профи (594) 13 лет назад
Не ДЛЯ а РАДИ!! ! Ради любви =)))
sergei toivonen Гуру (3078) 13 лет назад
radi voih detei i videt kak oni rastut
Михаил Иноземцев Мыслитель (5334) 13 лет назад
для секса
для захвата мира и установки своих правил
для детей
ради надежды найти половинку
чтоб любоваться на солнце.. .
мне хватает
St@ff Мастер (1125) 13 лет назад
Ona dana chto by my jeje ne progigali,ne sushestvovali,A GILI.Givi tak chto by o tebe govorili tol'ko horosheje,postav' sebe cel' i dobivajsa jeje
Оливер Гуру (2883) 13 лет назад
Конечно же ради счета в банке....Остальное суета-сует....
Источник: Мнение турка, собравшего и не растратившего самое большое в Европе состояние.....Всю жизнь спал на улице рядом с мусорным бачком.....
Ришечка Мастер (1353) 13 лет назад
жизнь - это бесценный дар... а жить нужно лишь для того, чтобы познавать... свои чувства... эмоции... любовь... мир...
Molly Coddle Мастер (1452) 13 лет назад
Жизнь она и дана для того, чтобы жить! В ней невозможно разочароваться! Ты должна встречать каждый день, радоваться ему!
Вот специально для тебя мое стихотворение, написанное для молодого человечка:
"Живи и радуйся каждому дню,
Ведь эта жизнь дана тебе одному!
Не помни обид и упреков чужих:
Ты лучший всегда для твоих родных!
Дорогу к мечте проложишь ты сам,
Но помощь друзей не отвергай - не будь упрям!
В любви ты добьешься успеха всегда!
Девчонка не смотрит на тебя?! Да дура она!!!:))
Будь счастлив и весел, и помни друзей!
Друзья - это близкие люди, поверь!!!
Они не оставят тебя одного!
Ты клевый чувак! Не боись ничего!:)))"

P.S. Я надеюсь, что оно тебе поможет!
Антон Баранов Профи (902) 13 лет назад
Жизнь????А у тебя выбор есть????И какой он даже если есть????Или ты живёшь или гниёшь в могиле!!! Лично я лучше поживу!!! Да и вообще влюбиться тебе надо и все вопросы отпадут!!!
Merik Мастер (1197) 13 лет назад
ты марионетка судьбы, поддавайся ей, если не хочешь сам жить
аННет Оракул (98623) 13 лет назад
Чем серьёзнее относишься к жизни, тем больше норовит она с тобой пошутить.