Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему офисные номера телефонов так криво определяются?

Павел Кольцов Оракул (84625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Гугуев Профи (584) 13 лет назад
потому что они скарее всего висят под миниАТС а она скорее всего мультиплексирует сигнал со всех номенров в одну линию а потом в АТС его распаковывает.
это так, на пальдцах
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Сенйчас идет глобальная перемена сетей коммуникации. Поэтому проблемы не только с определением офисных номеров.
AL-MAS Мастер (1360) 13 лет назад
потому что через офисную АТС проходит (вроде коммутатора)
Veres . Профи (550) 13 лет назад
потому что антиАОН ставят...или глушитель