
Если на каждом углу чужого города прохожие тебе говорят: «Здравствуй, папа!» , что ты отвечаешь?

Александр Егоров Просветленный (48319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрелка ) Мастер (2281) 13 лет назад
я молчу...и думаю:"не такой уж и чужой этот город..."
Остальные ответы
Оля Гуру (2609) 13 лет назад
С локтя...без разбора=)
3 Гуру (3392) 13 лет назад
Ругаюсь про себя - ну кто рассказал,что я сменила пол?!!!
San Профи (892) 13 лет назад
Привет сынок!Передай маме,что хлеба я не купил,приду домой поздно,пьяный и не один...
Пользователь удален Мастер (1534) 13 лет назад
благославляю вас, дети мои.
папа римский
СИЛЬВА Мастер (1709) 13 лет назад
На тебе милое дитя чирик и вали с богом!
Денис Ефанов Гуру (3327) 13 лет назад
Напрасно, старушка ждет сына домой,
Ведь сына она не рожала. Так что это я думаю параноя.
Макс Мыслитель (8442) 13 лет назад
Покайтесь дети мои! Ибо господь все видит!)