
Кто любит дождь?..

Charlin Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
^_^
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
Мне приятен воздух, после только-что прошедшего дождя прохладный, разный, как будто слоями расположен в пространстве, вкусный, сочный, яркий, насыщеный... Люблю слушать стук капелек воды по жестяной крыше, выходишь под него и рубашка, намокая...
Остальные ответы
akita Мастер (1130) 13 лет назад
Я просто обожаю и холодный и теплый, любой.
Explosion Мыслитель (9935) 13 лет назад
Я люблю дождь и не понимаю как его можно не любить.
Jamaica589 Мастер (1159) 13 лет назад
я люблю дождь с грозой и молнией.мне так нравиться это.а кто то боится а мне наоборот хорошо становится
Пользователь удален Оракул (77665) 13 лет назад
А мне не просто нравится дождь... я люблю под ним гулять.. встречаться.. любить....
little be3umie Мастер (1882) 13 лет назад
я люблю смотреть на дождь, сидя в тёплой квартирке, на диванчике,с горячим кофе....
или другой вариант: тожесамое, но без кофе, а с любимым человеком....
маруся климова Профи (950) 13 лет назад
люблю, бегать босиком, брызгать окружающих плюханьем в лужу=)))
S V Профи (676) 13 лет назад
Я люблю....хотя раньше ненавидила. Вот же как нас меняет жизнь :)
АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВ Ученик (187) 13 лет назад
Я люблю дождь за то что можно задуматься о самом главном в этой жизни. И погрустить тоже иногда полезно!!!!
ZjuzjuКа Мастер (1046) 13 лет назад
Люблю засыпать под звук дождя... и НЕНАВИЖУ просыпаться :))