Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

priglasite menia v rossiu,a ia priglasu v italiu

kirill koshelenko Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Добрый Молодец Профи (767) 13 лет назад
Кирил не обращай внимание на "одноглазого", приезжай к нам на Украину в город-герой Севастополь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2293) 13 лет назад
у нас тут т своих хохлов хватает
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
а что ты там в Италии забыл???приезжай в Россию...
Milima Ученик (226) 13 лет назад
Что вы в россии забыли ?Езжаите в литву и приглашения не надо...