Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рекламный ролик: “Он создает слишком много шума?

Наташа Просветленный (26718), закрыт 13 лет назад
Он стал занимать слишком много места? Вы не знаете, куда его деть?» Как думаешь…о чем это?
Лучший ответ
Арч Мастер (2142) 13 лет назад
О собаке на заднем сидении
Остальные ответы
Катюша Гуру (2716) 13 лет назад
О кухонном комбайне!
Пользователь удален Мастер (2293) 13 лет назад
кухонный комбаин. жду 10 балов
Пользователь удален Гуру (2529) 13 лет назад
Верх буржуазного идиотизма!
Реклама о домашнем любимце....кухонном комбайне!
Chost Знаток (331) 13 лет назад
У меня такая же проблема дома! Это пятижопый-семихуй.. . Когда у него проходит срок годности он начинает носиться по хате и всех до... вать! Все что остается это пристрелить этот ненужный занимающий место дома хлам!!!!