Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бежит ежик по лужайке - тащится, хохочет. Почему хохочет?

Пользователь удален Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Мудрец (13973) 13 лет назад
трава ему яйца щекочет
Остальные ответы
Лика Мастер (1189) 13 лет назад
жизнь-хорошая штука,чего ж не поржать....
Пользователь удален Мастер (1142) 13 лет назад
Блин ну это же знают все нормальные люди - трава ему кое-что шекочет. (Сколько тебе лет? :-) без обид)
Light another Мастер (1248) 13 лет назад
травка очень на лужайке хорошая взошла...почему б и не порадоваться такому урожаю?!
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
по канаплиному полю ежики не бегают!!!!
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Наркоман....травки обкурился,бедняжка....
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
Покурил с кроликом, а торкнуло тогда, когда полужайке домой побежал
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
морехуаны обкурился самогона нажрался теперь глючит