
Спокойной ночи всем Или выборочно?

Дмитрий Загатин Мудрец (16645), закрыт 13 лет назад
Зенки слиплись, пальци скрючились, опа затекла!!! !
покеда усем :)
Лучший ответ
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 13 лет назад
Выборочно, любимый, выборочно))) Я надеюсь, мы с тобой спать не будем торопиться)))
Остальные ответы
Петя Мыслитель (6260) 13 лет назад
Класно ж тебя торкнуло))))
Верунчик Просветленный (45297) 13 лет назад
Боюсь надеяться на выбор, но попу жалко, пусть отдохнёт!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149622) 13 лет назад
Димоныч, береги себя, спатушки спатушки
Источник: Хороших снов
Люба Коцюбинская Гуру (4351) 13 лет назад
Димоныч, ты сегодня вообще у меня все ответы воровал - от ведра на голове до... .
но не смотря на это - спокойной ночи!!!!
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
пакедова..на горшок не забудь....)))