Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки Вам такой вопросик...

Пользователь удален Гуру (3028), закрыт 13 лет назад
Почему же вы, в пятницу ночью, сидите дома? Вам тоже одиноко как и мне, я много куда мог пойдти, но все не то.... В чем же причина????
Лучший ответ
Ирочка Мастер (2465) 13 лет назад
Я сегодня после работы такая замученая.
Сегодня отосплюсь, а вот завтра пойду.
Остальные ответы
Stella Мастер (1034) 13 лет назад
Спать хочу.Поэтому никкуда не иду.И не тянет:)...
Юлия Гуру (3329) 13 лет назад
спать надо. после гулянки все вых продрыхнешь. а гулять када?)))
Клиника Гуру (2552) 13 лет назад
иногда не плохо и дома посидеть!
наталья арсеньева Профи (979) 13 лет назад
завтра в институт работы сдавать,а потом на шашлыки
Анюлик Мастер (1118) 13 лет назад
без парня никуда не хочется....
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
Я к экзамену готовилась! Хочешь пойти если даже, а никак!
Регина Мурнова Мастер (1674) 13 лет назад
а явот после работы только что приехала! я бы еще пошла гулять , если бы парень заехал!
ValenTina Профи (731) 13 лет назад
мой парень сейчас в другой стране,а без него совсем не хочется куда либо идти
Аллюсик Мастер (2014) 13 лет назад
а скем идти то?одной?