Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Провожу опрос. Присутствие при родах

Неясыть Мастер (2040), закрыт 13 лет назад
"Смотрела намедни передачу про присутствие отцов на родах. Мдяя, статистика неутешительна, разводов после такого зрелища в 3(ТРИ!!! ) раза больше, чем без присутствия на родах. Возник вопрос, зачем мужчины идут на роды с жёнами? Поддержать? Что они там поддерживать собираются? Это настолько личный процесс, требующий концентрации на своих ощущениях и инстинктах, что ни о какой поддержке речи не идёт. А может это проверка на смелость, дескать я же мужик, выдержу! Может это просто бравада внутренняя перед самим собой.. . Или интерес - как это ребёнок вылезает из жены.. . Только после того, как увидишь и услышишь КАК он вылезает, восприятие по любому должно поменяться и не всегда в лучшую сторону. А некоторые отцы вообще в панику впадают или в обморок оседают, что только мешает врачам. Бывают, конечно и положительные опыты, но они только подтверждают правило - мужчине на родах нечего делать, только если это врач. Всё-таки это таинство, а в женщине должна быть какая-то загадка... "

автор зацепил мыслью, и я провожу опрос.
Вопрос к женскому населению - как вы относитесь к присутствию мужчины при родах? и хотели бы, что бы был рядом?

Вопрос к мужскому населению - как вы относитесь к присутствия вас при родах? И хотели бы быть рядом?
Дополнен 13 лет назад
cлучайная ошибка. не отвечайте здесь
Лучший ответ
Igor Karlinsky Мастер (1638) 13 лет назад
Присутствовал при рождении всех своих детей.
Во-первых, реально помогал (встать, лечь, подать, массаж и т.п.). Легко ли женщине в родах самой на "рахманку" (рахмановскую кровать) карабкаться?
Во-вторых, страховал (если что, могу и сам роды принять).
В-третьих, мне так спокойней - все под контролем. Если бы жена рожала без меня, извелся бы.
В-четвертых, жене спокойней, когда она знает, что я все контролирую.
В-пятых, потом и к жене, и к ребенку испытываешь такую нежность!!! Такая благодарность жене за то, что она прошла через это все (и беременность с ее токсикозами, и роды), чтобы подарить мне это маленькое чудо, мою кровинку.
Так что, если решим еще ребенка, то рожать опять будем вместе.
Что касается малохольных... Ну, можно перед тем как решать вопрос о семейных родах с психологами проконсультироваться на предмет уровня малохольности. Некоторых, наверное к родильному отделению подпускать не стоит. Пусть думают, что аист приносит.
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259688) 13 лет назад
Я за то, чтобы муж видел лицо жены на экране монитора во время родов и слушал. А вот личное присутствие нет. Медик.
Елена Морозова Мастер (1977) 13 лет назад
Я против обсолютно.У моей знакомой муж присутствовал на родах,у него потом была депрессия ужасная,интимную жизнь ассоциировал с родами:боль,страх,кровь.Поэтому не стоит мужей тащить на фильм ужасов,они и так у нас слишком впечатлительны
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (176241) 13 лет назад
Считаю, что муж при родах жены только мешает и стесняет роженицу. Даже если он сам врач. Не следует допускать мужей на роды.
СветланКа Профи (642) 13 лет назад
я хотела чтоб муж а он нет
Пользователь удален Мастер (1841) 13 лет назад
К присутствию мужчины на родах отношусь отрицательно. Во время родов мне будет нужно присутствие врачей, акушерок, но только не муж. Не к чему им подобное видеть. Процесс конечно естественный, но все же безобразный.
Buka Мыслитель (5482) 13 лет назад
Ладно, когда в обморок падают, а бывают, когда жена начинает кричать, кидаются на врачей с кулаками!! !
Сама, будучи на 5 месяце беременности, наслушавшись "продвинутого" врача захотела, что бы муж присутствовал на родах, хорошо знакомый, проработавший не один год в медицине, отговорил.
Присутствие помошника в предродовой - да, там и массаж могут сделать, что бы облегчить боль и упражнения разные, а в момент родов - никаких мужей. Там они не помошники.
И вообще, как правило, если рожают с мужьями, то платно, а раз за деньги, то уж лучше доплатить, что бы присутствовал опытный специалист, который помогает во всех периодах родов.
Это, конечно, только мое мнение.
Не спорю, бывают исключения, и мужья становятся для жен во время родов незаменимыми помошниками, но, как правильно написали, это бывает настолько редко, что можно об этом и не говорить.
Пользователь удален Профи (920) 13 лет назад
Такое налабудил....реально не в теме. Я своих троих сам дома принимал...биомеханизм родов блин....к вопросу реально серьёзно подходить надо....ты даже близко темы не коснулся....сплошные эмоциии...тебе безграмотному точно на роды не нужно идти, даже в качестве тупого наблюдателя....ничего личного....жалко вас молодых и безграмотных.
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
прочитала , не согласна что мужья не нужны при родах!я родила 4-ых , на
первых родах муж был рядом . Морально было легко и нетак страшно рожат ь
, но остальных так получилось рожала одна....и как несмешно был страх что
несправлюсь.Мой муж был рад видеть рождение 1 сына и очень был расстроен
что с octalnimi ne bil radom
uktati Гуру (4734) 13 лет назад
Это дело каждого.И за рубежом это нормальное явление и не обсуждается в интернете.Удачи!
Источник: LIFE