Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поймал негр золотую рыбку. Она обещала выполнить три заветных желания, чтобы отпустил.

Пацан Пацан Мудрец (10811), закрыт 13 лет назад
негр подумал и пожелал быть всегда окруженным женщинам, белым и чтобы воды вволю. Как рыбка над ним подшутила?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3159) 13 лет назад
негр поймал пусть сам голову и ломает.
Остальные ответы
SuperHero Гуру (4750) 13 лет назад
туалетом поставила в женском сартире!
Колян-Балян© Мыслитель (7425) 13 лет назад
Он стал унитазом... В женском туалете :)
Maksim Профи (888) 13 лет назад
Сделала унитазом :)
*** *** Гуру (3560) 13 лет назад
Этому анекдоту куча лет:Белый унитаз в женском туалете
stuntman ala Профи (615) 13 лет назад
И стал он Майклом джексоном!(сортиром)!
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117662) 13 лет назад
А мож-т она его в кафельную плитку, в бассейне или в женской сауне, в мочила, а?
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
что то мне подсказывает, что он стал туалетом типа-сортир:)))))))))))))))))
Источник: Инциклопедия ответов:)))))))