
Кто желает меня, клубнику и сливки?

Аня янущик Профи (796), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Татармалай Знаток (436) 13 лет назад
Если на фото ты то я скажу что ты желанна!!!Я уже хочу!!! :-)
Клубника и сливки это класссс и они дополняют очень хорошо!!!
Рисуется очень даже хорошая картина!!! :-)
Источник: Любвиобильный
Остальные ответы
galich Гуру (3944) 13 лет назад
klubnichku i slivki mojno....i parnia moego!!!!
Qwertyyy Мастер (1138) 13 лет назад
А только клубнику можно? Сливки полнят!
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 13 лет назад
Безобразная Эльза,с банкой чистого спирта,я спешу к тебе...
Еврашка Мыслитель (6264) 13 лет назад
А что? Всё так плохо, что в народ пошла???
алексей иванов Мудрец (19608) 13 лет назад
Аллергия на клубнику.. заменить..остальное - да...
А Л Гуру (3137) 13 лет назад
странное предложение!
Константин Миключев Мыслитель (5952) 13 лет назад
Анечка, тебя хотят все, они просто стесняются тебе это сказать
ДG Гуру (4816) 13 лет назад
Отличное предложение!
иван иванов Профи (541) 13 лет назад
запросто, стучись в гости на м-агент))
Stas4g63 Мастер (2396) 13 лет назад
Куда ехать, клубнику так и быть с собой возьму!
Дмитрий Мирошников Мудрец (12068) 13 лет назад
А можно чтобы тока клубнику принесла в сливках вымазалась и свалила? а то как то вот....многова то вас на меня одного
stanislav popov Мастер (2445) 13 лет назад
я высоко ценю твои ягоды
аННет Оракул (98623) 13 лет назад
видишь мужчины больше пожрать хотят чем всего остального! вот фигня!
kosh_177rus Мудрец (16358) 13 лет назад
Заменим может на пиво и воблу? А там видно будет. Есть и другие варианты. А то жирно и липко. Хоть и сладко.
Бац Мастер (1620) 13 лет назад
Сливки прошу вычеркнуть :)