Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите придумать название чата чтобы в названии фигуррировала цифра "8" зарание всем спасибо

Артур Адян Мастер (1259), закрыт 13 лет назад
примеры
1. " семера одного ждут"
2.восьмая миля
3.восьмое чувство
4.кому за восемь
5. Восьмое чудо света
6. восьмой континент
7. восьмёрка
Лучший ответ
Марина Калинина Мыслитель (9323) 13 лет назад
Из предлогженного мне нравится "восьмой континент",
Можно еще:
"Твой номер 8 - сиди, пока не спросим"
"8 злобных чатовцев"
"8 чувство"
"Арахноид" - это паук, у него 8 лап, так что в принципе, логично.
"Ахтунг" - игра слов; по немецки "ахт" - это восемь, так же по-немецки ахтунг - это "внимание!"
А что , мне нравиться АХТУНГ! - звучит!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
"восьмерка" самая подходяшая
Alexander Гуру (3096) 13 лет назад
бесконечность повёрнутая на "ПИ" пополам
BrainMan Гуру (3281) 13 лет назад
8 небо
8 комнат
8rooms
на 8 небе
Пользователь удален Мастер (1354) 13 лет назад
Восьмое чувство - самое респектабельное название
Пользователь удален Профи (763) 13 лет назад
8 чудо нета, восьмигранник, колесо с 8-кой, восьмое небо, восьмитонник, 8градусов, 8 Угол, эрогированная бесконечность, двухстволка. 8 меридиан,,,,
Пользователь удален Профи (779) 13 лет назад
8 обезьян

или

а8СЬка

или

Удача плюс 1 = 8
Источник: Мой МОСК
Жека Д Профи (849) 13 лет назад
восьмичасовой рабочий сон