Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины умнее, а женщины - мудрее. Вы согласны?

Олег Мизгирев Мудрец (13785), закрыт 13 лет назад
:))
Лучший ответ
Klepa Просветленный (33102) 13 лет назад
полностью и на все сто!
ум граничит с холодным разумом и логикой (чего у нас, как мне кажется не бывает, уж слишком мы эмоциональны....),
в то время как мудрость - это все же врожденное (если так можно выразиться - от природы ), и это качество очень тонко граничит с женским терпением и чувствительностью.
Остальные ответы
Николай Шерстнёв Гуру (3950) 13 лет назад
ум от бог а остальное от лукавого
Алекс Профи (608) 13 лет назад
ДА! К томуже женьщины нежнее
Аксана Мыслитель (6108) 13 лет назад
мужчина голова, а женщина шея (куда хочу, туда верчу)
nei-son Просветленный (20577) 13 лет назад
Привет,Олег! К счастью, Ваш "опыт" не соответствует реальности.
JM Мыслитель (6376) 13 лет назад
Женщина хитрее..Поверьте любая женщина может лаской развести любого мужика..))
Никита Сазонов Профи (531) 13 лет назад
у женщин просто гуманитарный склад ума
Пират Мудрец (19719) 13 лет назад
Мужчины-мужественны, женщины-женственны! Промежуточный продукт-отстой! А вообще женщина сильна своей слабостью!
Белый и пушистый!!! Мастер (1459) 13 лет назад
Мужчины умнее а женщины мудрее потому что дом и очаг держут!
GAV Ученик (213) 13 лет назад
Я вполне согласен,уже не раз в этом убеждался!
Коля Конторщик Мудрец (18863) 13 лет назад
николай шерстнев молодец,расмешил меня... согласен с ним и с тобой олег
Анатолий Профи (992) 13 лет назад
Идут по улице двое мужчина и женщина, и двое наблюдателей со стороны начали их обсуждать; Гляди какая тёлка! - Да! - А это что за чмо с ней рядом? - Дурак, это самый крутой чувак в городе кучу бабок имеет! - Ну умный мужык такую кралю отхватить! Обратите внимание на оценки зевак, любопытно не правда ли.
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
Научно доказано, что у мужчин мозг больше, а у женщин больше извилин.
Михаил Иноземцев Мыслитель (5334) 13 лет назад
то не везде так, да и вообще лучше - равномернее
у нас с женой - наоборот, в итоге я в социальном плане многого недотумкиваю, а она имеет проблемы с педагогической психологией в отношении мелких
около месяца попробовали поменяться ролями: красота - она со следующего выходит на тридцатку дохода, которую я по месяцу ищу при смене места (правда - на старт), а я уже научил дочку -дошкольницу геометрии за пятый класс, отрицательным числам, сына двух лет метать ножи, гвозди и вилки, и обоих - находить подход к маме, так, чтоб не растраиваться и не огребать
а ещё оказалось, что я тоже очень вкусно готовлю
но ситуация вопиющая своей ненормальностью
black hawk Мыслитель (5269) 13 лет назад
Дайте определение мудрости и умности и Вы сами все поймете...
Пользователь удален Профи (539) 13 лет назад
Ум - это наличие интеллекта.
Мудрость - это ум плюс умение им пользоваться.
А вообще - не стоит обобщать.. . всякие бывают и среди мужчин, и среди женщин.
Источник: собственные умозаключения.
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
Какая разница кто умнее, самое главное,что мужчина без женщины, а женщина без мужчины прожить всё равно не смогут.
Наталья Булыга Мастер (2011) 13 лет назад
да! но бывают разные метоморфозы!