Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть какой-нибудь жизненый девиз?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (6619) 13 лет назад
Я разлюблю тебя тогда, когда слепой художник нарисует звук падающего лепестка розы на хрустальный пол несуществующего замка
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
да, всегд добивайся своего
Источник: где фотки
катерина Профи (625) 13 лет назад
мне сказал один добрый человек,что мой девиз "я все за всех решу сама"))))я посмеялась
Kick Мудрец (11543) 13 лет назад
Живи сегодняшним днём и наслаждайся! Вдруг завтра бомбу скинут?
Лиза Профи (696) 13 лет назад
В жизни надо все попробовать!(в хорошем смысле)
Ксения Рыкова Гуру (2546) 13 лет назад
Наш девиз непобедим!!!!возбудим и не дадим!!!!)))))
Анюлик Мастер (1118) 13 лет назад
девиз таков что его толком нет(((( просто живу, но иногда так его хочется придумать....
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 13 лет назад
Будь проще и люди к тебе потянуться! ))) (Проблема только тогда проблема, когда ты воспринимаешь ее как проблему)
Источник: Приветик! Удачки! ))))
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Пусть меня тресет, колбасит, все равно я пить не брошу)
Tatiana Lutsenko Мастер (1495) 13 лет назад
"Это невозможно"-сказала причина,
"Это безрассудно"-сказал опыт,
"Это болезненно"-сказала гордость,
"А ты попробуй"-сказала мечта!!!
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6367) 13 лет назад
Человек-живуч, как таракан!
Выыкаркбкаемся!!! )
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
ну и задачка с утра...
я еще не проснулась...
надо подумать...
Источник: приветики...
3GER Мудрец (10701) 13 лет назад
"живи пока живется"
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12023) 13 лет назад
Как будет, так и будет)))
Источник: прива, Зеленый)))
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Всё будет хорошо.
Я узнавал...
Источник: дядя Вова