
А что для вас является...

Кристина Чигонина Мудрец (17322), закрыт 15 лет назад
доминирующим фактором: внешняя красота или характер???
Лучший ответ
steffan Мастер (1650) 15 лет назад
Красота внетреннего мира первичней.
Внешняя же красота холодна, она только раздражает воображение.
Не зря многие красотки не счастливы.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9768) 15 лет назад
Внешняя красота лишь фасад здания, всегда интересно, что внутри)
Кот Воландов Мудрец (13124) 15 лет назад
Красата.
Но ХАРАКТЕР РУИТ!!!
Наталья Мастер (1120) 15 лет назад
Cначало внешняя красота, а потом характер..
Босоножка Просветленный (41858) 15 лет назад
В первую очередь палюбому все ведутся на красоту....
Пользователь удален Мастер (1178) 15 лет назад
Они неотделимы (зависят друг от друга).
Константин Реховский Профи (898) 15 лет назад
лишь в совокупности это смотрися идеально...гармония должна быть во всем