Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки отвезите парня на озеро искупатся бензин, пиво, и хенеси моЁ

Пользователь удален Гуру (3075), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Москоу сити, плачу за всё, ну можно тачку поймать

Дополнен 13 лет назад
красивый многим нравлюсь,
Дополнен 13 лет назад
и скромный!!!!
Дополнен 13 лет назад
и сегодня!!
Лучший ответ
Supra4ka Гуру (3783) 13 лет назад
А на море поедешь???
У нас во Владивостоке сезон уже открыли:)
Остальные ответы
Посторонним В Гуру (3098) 13 лет назад
А не рано купаться-то, хотя смотря где - в Питере я не рискну пока))
Андрей Седов Гуру (3865) 13 лет назад
Ооооой держить мэнэ сэмэро, бо шэстэро не вдержать....
Хлопци, ну якэ ж пыво з Хэнэсью....
Пыво з ракамы, а Хэнеси из дивчатками по коморах!
Источник: (С)
JULIK Мудрец (15209) 13 лет назад
поехали завтра!!!!седня не могу