Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, помогите, как поменять имя, логин, или как эта фигня здесь называется

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (200) 13 лет назад
в настройки зайди, там должно быть что-то про личные настройки, так это и поменяешь. Кнопочка настройки находиться в твоём почтовом ящике... сверху где-то
Остальные ответы
шамчик Мыслитель (6625) 13 лет назад
Эта фигня эдесь называется перезарегистрироваться.
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
Привет!
для того, чтобы поменять "ник" - это то имя, кторое видно рядом с картинкой (аватар) следует зайти в настройки ящика

свяжись по личке или по агенту - поясню подробнее
Irson Poroshenko Знаток (334) 13 лет назад
Имя, логин, -- это что-то типа прозвища, которое ты сама себе выбереш.
Menelanna Профи (627) 13 лет назад
И.Ф и ник в настройках. Логин, если только по новой зарегистрируешся.
Николай Медведев Мастер (1241) 13 лет назад
В правом верхнем углу окна своей почты находишь ссылку "настройки" и кликаешь ее.
В открывшемся окне кликаешь ссылку "пароль" или "анкетные данные" и в следующем окне ты имеешь возможность сменить пароль (если ты, конечно, помнишь старый пароль), поменять логин и т. д.!