Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все возвращается бумерангом?

Евгения Мудрец (17627), закрыт 13 лет назад
Вчера узнала, что мой бывший, по которому я очень страдала был брошен и тоже страдает.
Лучший ответ
Spirit Просветленный (20062) 13 лет назад
Совершенно верно. Верит ли кто в это или нет.
Что посеешь, - то пожнёшь.
Ничего в этом мире не бывает просто так.
Заслужил - получи награду. Согрешил - возмездие наступит.
Никакого хаоса. Всё закономерно. И с течением времени люди в этом убеждаются всё больше и больше.
Остальные ответы
Jessika Angel Гуру (4850) 13 лет назад
Да! это закон жизни!!!!
Olga Мастер (1794) 13 лет назад
нет, это просто совпадение
p. Мастер (1035) 13 лет назад
Не всегда
, рано или поздно его бы бросили:)

Вольха вольха Профи (830) 13 лет назад
закон жизни) причем справедливый!!! всегда надо его помнить
маня ))) Мастер (1712) 13 лет назад
да нет не всегда... может олько "зло" возвращаеться "злом"