
Когда всё есть – хочется чего-то большего?

Маг Мыслитель (5132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8341) 13 лет назад
Вот у меня есть все: близкие, дорогие люди. зряплата, крыша над головкой. здоровье и болячки, успехи и проблемы. И, извините, большего не хочу ни болячек, ни проблем!
Остальные ответы
Spirit Просветленный (20062) 13 лет назад
О-о-о-о-о... да !
Человек - существо, в подавляющем своём количестве, к сожалению, существо ненасытное!
Богатеть - так богатеть! Лениться - так лениться! Разорять - так разорять. Терпеть - так терпеть. Любить - так любить! Врать - так врать!
Просир... -так просир...!
Во всём - максималисты.
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 13 лет назад
Когда всё есть, надо делиться с тем, у кого ничего нет. Тогда и захочется снова иметь что-нибудь.
Алла Рыбалка Оракул (82681) 13 лет назад
Жизнь развивается по спирали!:-)