Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вы знакомитесь чаще всего?

Анастасия Вреднова Гуру (3905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлиана Лад. Знаток (267) 14 лет назад
это интересный вопросс!
чаще всего в институте можно, конечно и на каких-то курсах, ну и клуб это тоже хорошо
а через интернет тоже вариант
Остальные ответы
~PRINCESS~ Просветленный (49422) 14 лет назад
в барах. кабака и ресторанах, бывает что по работе. в пробке
Ilya Ученик (211) 14 лет назад
везде где есть возможность
Анютка Гуру (2584) 14 лет назад
В клубах, в кафе, в барах.