Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь собирается летом ехать в лагерь ОРЛЕНОК ( недалеко от Туапсе)???

Пользователь удален Знаток (284), закрыт 14 лет назад
если ты собираешься, то пиши на мыло!
Лучший ответ
Ульяна Бахарева Мастер (2230) 14 лет назад
Ох, была я там. Везде надзор и неусыпная бдительность! Но мне понравилось, но тогда и было то всего 12 лет.... Там весело.
Остальные ответы
Дохлая рыба Мастер (1194) 14 лет назад
неа, меня в какой-то дагомыс отправляют))
Сергей Анатольевич Мудрец (16118) 14 лет назад
Пытаюсь пробиться поработать ТАМ;)
Любовь Смирнова Знаток (268) 14 лет назад
Не езжай-отстой да и покупаться не дадут....
tolja besedin Просветленный (38701) 14 лет назад
cын ездил в 91 году плакат до сих пор висит.ему тогда понравилось
Пользователь удален Мастер (1770) 14 лет назад
эт ты уже заранее почву пробиваешь.... тебе на каком быле писат на сэйфгорте или на дуру
nobody Ученик (125) 14 лет назад
меня родичи хотят туда зафигачить!
Is@bell@ Мыслитель (9293) 14 лет назад
я уже страя для этого
allekksiya Мыслитель (6201) 14 лет назад
в разные летних была а там нет
VAL Мастер (1728) 14 лет назад
в прошлом году ездил
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
Как только соберусь - сразу напишу