
имеет ли какие-либо негативные последствия миньет для девушки?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3168) 13 лет назад
говорят даже полезно глотать сперму, там белок и еще че-то....а если не соблюдать гигиену-можно легко заразу подхватить. Если у него не одна партнерша-то в презервативе
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
Ага, иногда появляется отвращение к мужчине..
Magika Мастер (1651) 13 лет назад
если только моральные...
Ирина К Гуру (3062) 13 лет назад
Опасность м.б. в ЗПП, а остальное не так уж страшно )
Пользователь удален Просветленный (24789) 13 лет назад
как и любой другой секс, от венерических заболеваний надо предохраняться всегда, если нет постоянного партнёра( который верен на 100%)
Дмитрий Гуру (3822) 13 лет назад
Конечно полезно - прыщи по телу проходят :))
Можно ещё как маску использовать - чистится лицо :)