Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте что за город!

Пользователь удален Знаток (281), закрыт 13 лет назад
самый легкий вопрос, но самый интересный и юморной ответ-10баллов ваши!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1585) 13 лет назад
это мой город, мое логово! Питер!
Остальные ответы
Lady Katty Мастер (1222) 13 лет назад
Город над вольной Невой....
Личный Кабинет Удален Мудрец (13108) 13 лет назад
Вот не знаю, чесно скажу, но мине нравицца твой ник..Хотя тут говорят что это Питер...
Источник: Ле из Молдовы
2BU Знаток (283) 13 лет назад
Ну типа град Петра...
Тася Мастер (1703) 13 лет назад
видимо, это какойто город?! видимо это Россия....ёп-перный театр.. это ж Питер
[Julia-Matveeva] Мастер (1101) 13 лет назад
церковь петра-павла,ленин град
артур пахомов Гуру (4088) 13 лет назад
знаю точно будапештный город фонтаннов :) и церквей
. Мастер (1108) 13 лет назад
Москва? Санкт-Петирбург? Ответь плиззззз!
babylia Мыслитель (8703) 13 лет назад
С... а... н... к... т - питербург!! ! угадала? ?
__ Ученик (130) 13 лет назад
Ой. я даже как-то растерялась, ну прям не знаю :) , но что-то мне подсказывает, что это город фонтанов под названием Санкт-Питербург! ( че, не права? :)) )
richie stregine Мастер (1152) 13 лет назад
a xochesh otvechu shto eto za gorod?
da?
eto tot gorod gde ti xochesh pobivat v etom godu
Alex Mishin Искусственный Интеллект (568558) 13 лет назад
"Адмиралтейская игла"
Во славном Городе Петра.
Иль можно этого не знать?
К чему вопрос-то задавать?..
(Иль думал: снимок наклонил - так, глядя снизу,
признает кто-нибудь за Пизу?)
Veniamin Искусственный Интеллект (249035) 13 лет назад
Да, паря, ну и задал ты задачку! Хрен кто отгадает. Только мозги свихнут. Молодец! Шайбу! Шайбу! "Спартак" чемпион! До-того, до -того!
Ирина С. Просветленный (22928) 13 лет назад
мой родной город-герой санкт-петербург))))