Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни где вы предпочитаете знакомиться с девушками???и какой ваш любимый способ знакомства??

Трататуля Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wangoi Мастер (1001) 13 лет назад
С девушками знакомиться можно где угодно: на улице, в магазинах (супермаркетах) , вокзалах, пляжах, метро, и т. д. Главное - желание познакомиться и уверенность в себе. Одним из самых лучших способов знакомства является экспромт, т. е. действие "по ситуации". =))
Остальные ответы
Alexander Nevzorov Мыслитель (8014) 13 лет назад
здесь. что сейчас и делаю! привет!