
Совсем обленилась сегодня))))Кто поможет мне одеться, чтоб потом гулять со мной пойти?)))

Ирина Холмакова Просветленный (25659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Р Ч Мастер (1097) 14 лет назад
Может нафик церемонии.. . А то одеваться. . раздеваться.. . Мне тоже лень между прочим ...
И в сексе ты буешь сверху)
Остальные ответы
*~сама по себе~* Профи (895) 14 лет назад
на *протягивает палочку - одевалочку*
Лёха Мастер (1822) 14 лет назад
пиши адрес, мы подъедим
Особо Приближённый Просветленный (40940) 14 лет назад
А поводок у тебя есть? Вдруг убежишь!
IZUMINKA Гуру (4905) 14 лет назад
Неее, нафиг.. . я тоже ленюсь. Давай вместе лениться, лучше бутылку вина возьмем и гулять не пойдем! :))))
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Солнце , яб ыща тебя одела . если б меня кто до дому донёс !! )))))))
Источник: Чмоки , милая ! )) Я сегодня опять в ударе ! )))