
))))) УНЫНИЕ- это ГРЕХ!

Гаечка Искусственный Интеллект (349776), закрыт 13 лет назад
А хорошо быть безгрешным! ну, хоть в этом, раз с другим не всегда получается)))
Лучший ответ
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
не-а, уныние - это состояние души... и мы бы не воспринимали бы радость и счастье весело и с эмоциями если бы не познали бы уныние, грусть, печаль... потому что сравнить было бы не с чем...
Остальные ответы
NoOne Мыслитель (8891) 13 лет назад
чего то ты заскучала... пооптимистичней, милая!!!!
лев Профи (582) 13 лет назад
не перижевай всё будет хорошо
Dar da NeLLa Гуру (4903) 13 лет назад
Неа не грех....ты же ни кому не мешаешь!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 13 лет назад
уныние -это хандрапупец!

Привет грустишка!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Уныние это временное состояние души....
Которое скоро сменится на радость!
Тут тоже действует закон....
Жизнь полоса белая,полоса чёрная!!!